Scroll Top
Ташкент, ул. Дархан 8

Консалтинг и аналитика

Непременным условием успешного развития бизнеса является постоянный анализ ситуации на рынке. Это позволяет не только оперативно реагировать на изменение внешних условий, но и предсказать тенденции развития рыночной ситуации и действия конкурентов. Такое поведение не только поможет избежать потенциальных убытков, но и позволит отыскать новые перспективные ниши для уже существующих продуктов и даже подскажет идеи для создания новых. В отличие от собственного внутреннего маркетингового отдела или департамента, компания предоставляющая консалтинговые услуги предлагает различные пути решения, в том числе и не стандартные, основываясь на опыте, последних тенденциях, а также на “взгляде со стороны”.

Когда необходим консалтинг в сфере рекламы?

  • Продажи компании резко снижаются.
  • Сокращается рыночная доля предприятия.
  • Уровень обслуживания вызывает жалобы клиентов.
  • Компания осваивает новые рынки, разрабатывает новые проекты.
  • Происходит брендинг или ребрендинг.
  • Появляются новые направления маркетинга, новые инструменты.
  • Появляются вопросы, на которые не может найти ответ команда заказчика
  • Нужна оценка работы подрядчика