Scroll Top
Ташкент, ул. Дархан 8

Логотип и фирменный стиль для Журнала Менеджмент

Журнал Management – это профессиональное издание, которое освещает вопросы внедрения систем менеджмента на базе международных стандартов ISO, практические аспекты применения современных методик и концепций менеджмента.
Цель журнала – поддержать предприятия и организации во внедрении на предприятиях современных систем управления, соответствующих международным стандартам; передать необходимую информацию, практически полезные рекомендации и опыт лучших экспертов.

Журнал входит в состав брендов CERT Group. Логотип и фирменный стиль был разработан в рамках одного из этапов комплексного проекта при поддержки программы грантов ЕБРР в 2019 году.

Существующий на тот момент, логотип не соответствовал  международному статусу компании. Перед нами была поставлена задача разработать новый логотип, интегратор и множество брендированных элементов. Пожеланием клиента было оставить изображение земного шара (что роднит его с  международным логотипом ISO) и заглавную букву компании.

Процесс создания логотипа журнала прошёл несколько итераций. Изначально у журнала был только фирменный шрифт, который использовался в печатном издании, а сам журнал как компания, не обладал никакой корпоративной идентичностью. Изначальным пожеланием клиента было сохранение шрифта, и создание текстово-графического логотипа на его основе.  В ходе брейншторма с руководством заказчика мы приняли решение поработать с заглавной буквой М. Отталкиваясь от предназначения журнала, целевой аудитории была выбрана абстрактная стилистика и предложены множество вариантов.

После того как форма иконки лого была выбрана, с учётом правок клиента, мы приступили к разработке двух вариантов отображения логотипа – вертикальному и горизонтальному, для различных видов использования. К этому нас подтолкнула специфика бренда – это и компания и печатное издание.

  • Иконка представляет собой стилизованную прописную букву М, начальную букву названия журнала — Management.
  • Правая ножка изображена в виде столбчатой диаграммы, что помогает интуитивно понять направленность журнала: работа со статистическими данными, аналитика и другая полезная профессиональная информация.
  • Расположенная справа, диаграмма ограничивается сверху ломаной линией и создает направление движения вправо и вверх. Растущая диаграмма символизирует подъем, развитие и успех бренда.

Поскольку название журнала Management является общеупотребительным словом, то для понимания контекста в логотип была добавлена пояснительная строка “профессиональный журнал”.  В тех случаях где она не требовалась было решено использовать сокращенные версии логотипов. Итоговый вариант разработки нами был представлен в гайдлайне:

После разработки корпоративной айдентики мы взялись за руководство по использованию фирменного стиля. По желанию клиента оно состояло не только из гайдлайна, но и содержало в себе готовые решения по брендированной продукции, такие как роллапы, пакеты, визитки и т. д.

Примеры страниц руководства можно увидеть ниже.

Полную версию фирменного стиля для ознакомления можно скачать здесь