Непременным условием успешного развития бизнеса является постоянный анализ ситуации на рынке. Это позволяет не только оперативно реагировать на изменение внешних условий, но и предсказать тенденции развития рыночной ситуации и действия конкурентов. Такое поведение не только поможет избежать потенциальных убытков, но и позволит отыскать новые перспективные ниши для уже существующих продуктов и даже подскажет идеи для создания новых. В отличие от собственного внутреннего маркетингового отдела или департамента, компания предоставляющая консалтинговые услуги предлагает различные пути решения, в том числе и не стандартные, основываясь на опыте, последних тенденциях, а также на “взгляде со стороны”.
Когда необходим консалтинг в сфере рекламы?
- Продажи компании резко снижаются.
- Сокращается рыночная доля предприятия.
- Уровень обслуживания вызывает жалобы клиентов.
- Компания осваивает новые рынки, разрабатывает новые проекты.
- Происходит брендинг или ребрендинг.
- Появляются новые направления маркетинга, новые инструменты.
- Появляются вопросы, на которые не может найти ответ команда заказчика
- Нужна оценка работы подрядчика