Компания ООО “Gourmet Gate” с 2018 года занимается импортом премиальных продуктов питания в Республику Узбекистан. На данный момент компания занимается в основном на 98% оптовой продажей импортируемой продукции другим компаниям (магазины и общепит) по Ташкенту. Онлайн магазин позволит ООО “Gourmet Gate” напрямую продавать продукцию конечным потребителям и получать от них обратную связь по качеству продукции и сервису. Так же это позволит компании увеличит продажи продукции за счет сокращения посредников и уменьшения конечной цены продукции.
Для названия магазина клиентом был выбран бренд DELICATESSEN.UZ. Доменное имя delicatessen.uz было зарегистрировано в самом начале проекта.
Техническое задание включало в себя также пункты интеграции 1С склада с интернет магазином, а также разработку системы лояльности
Соответственно задачам магазин был собран на CMS Word Press (платформа Woo Commerce)
В качестве дизайн решения была выбрана комбинаторика корпоративного синего цвета с оттенками зелёного (ассоциация со здоровым питанием) и пастельными тонами в заливках, а также деревянными органическими текстурами, на фоне которых выгодно смотрятся яркие фотографии продуктов. В качестве шрифта заголовков был выбран корпоративный шрифт из гайдбука – Volkorn.
Дизайн Карты Лояльности
Согласно техническому заданию карта лояльности должна содержать следующие элементы:
- Название и логотип Delicatessen.uz
- Наименование «Карта лояльности»
- Номер карты в системе бонусов и скидок
- Магнитную ленту для сканирования
- QR-код
- Текст описание: Данная карта используется для получения накопительных баллов при покупке в онлайн магазине и специализированных торговых точках Delicatessen.uz
- Контактную информацию: Подробная информация на сайте delicatessen.uz ; Телефон для справок: +998 XX XXX-XX-XX