Фирменный стиль (айдентика) – это важнейший рекламный инструмент компании, ее имидж. В соответствии с фирменным стилем оформляется все, что, так или иначе, связано с ее деятельностью – одежда служащих, внутрифирменная документация, сувенирная и рекламная продукция.
Фирменный стиль формирует отношение потребителя к компании, делает ее узнаваемой. Понятие “фирменный стиль” включает в себя множество элементов, важнейшие из которых это рекламный слоган, логотип, особое сочетание цветов, а так же корпоративный интегратор.
Уникальные и правильно подобранные элементы айдентики позволяют выгодно выделяться на фоне конкурентов, а также призваны вызывать прямые ассоциации с брендом.
Брендбук – это руководство по использованию фирменного стиля и, собственно, бренда. В брендбуке освещены такие вопросы, как философия и описание бренда, методы использования и трансформации логотипа, графические способы донесения информации до потребителя. Наша компания разработает брендбук, содержащий подробные инструкции касательно использования фирменного стиля и применения всех его элементов. При помощи разработанного нами руководства, вы сможете решить множество задач, касающихся имиджа компании, сэкономив при этом массу времени и денег.- это руководство по использованию фирменного стиля и, собственно, бренда.
Наша компания разработает брендбук, содержащий подробные инструкции касательно использования фирменного стиля и применения всех его элементов. При помощи разработанного нами руководства, вы сможете решить множество задач, касающихся имиджа компании, сэкономив при этом массу времени и денег.