Статьи

  • РЕКЛАМА В ГОРОДЕ   Банк «ТРАСТБАНК» по разработанному нами фирменному стилю

    ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ САЙТОВ   для компании "LILIT RUSH COSMETICS"

    МЫ ДЕЛАЕМ ТРЕХМЕРНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ   В сентябре мы закончили мультфильм  "Sohibjamol Qo'g'irchoq"

  • Завершен рестайлинг и корпоративный стиль для ЧОАББ «Трастбанк»

  • Мы разработали рекламный модуль для строительной компании "OAZIS GROUP"

  • Мы разработали дизайн упаковок для попкорна и сладкой ваты. Получилось весело и интересно. Заказчик остался доволен результатом. Мы планируем продолжать совместную работу.

  • Мы разработали брендбук и веб-сайт для торговой марки "Zvonok. Посмотреть на результат нашей работы Вы можете по ссылке www.zvonok.uz

  • Мы на стадии завершения работы по созданию фирменного стиля и брендбука для компании "MOBLISS"

  • Под новогоднюю тему можно разрекламировать все, что угодно. Главное, чтобы голова думала и чувство юмора не залегло в зимнюю спячку.

    Следующая подборка креативной новогодней и рождественской рекламы рождена неспящими умами и здоровым чувством юмора креативщиков из рекламных служб, работающих на таких величин мирового рынка как McDonalds, Carlsberg, Mercedes, Jeep, LEVI`S, adidas и многих других.

     

  • Была предпринята попытка просчета динамики поведения льда с водой, наливающейся в стакан. Первоначальная идея была добиться динамики наливания виски в стакан со льдом. Цвета виски пока добится не удалось, поэтому, пока что, это — вода.

  • В конце 2006 по заказу агентства "Узбеккино" мы изготовили трехмерный анимационный мультфильм. Называлось сие творение "Лепешка"(по–узбекски "Тандир Нон"). Длительность фильма 15 минут, мульт имеет характер поучительный, предназначается для просмотра детьми 3–5 лет.

  • В феврале 2007 года сотрудники агентства VRC разработали рекламную кампанию для питьевой воды "Baraka". Кампания вышла под единым слоганом "ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СИЛА ЧИСТОЙ ВОДЫ" и проводилась как в столице, так и за городом.


Все материалы защищены законом об авторских правах, являются интеллектуальной собственностью VRC, логотипы и торговые марки являются также собственностью их владельцев, несанкционированное использование интеллектуальной собственности карается уголовным кодексом как РУз, так и других стран. Все содержимое, независимо от формата, представлено на сайте исключительно для ознакомления, и не может быть использованно третьими лицами. Права на изменение сайта или содержимого, использование его в коммерческих, рекламных и иных целях принадлежат VRC.