Чтобы разработать дизайн фирменного стиля, специалисты РА VRC собрали подробную информацию о компании EVO и ее услугах. Также они изучили стратегию развития и перспективы фирмы. На данном этапе необходимо понять специфику деятельности и перспективы компании. Нужно определить ее состояние и сформировать преимущества для формулирования уникального позиционирования.
Далее мы провели детальный анализ текущего положения дел на рынке, изучили всех конкурентов на тот момент. Наша команда
Разработка основных элементов фирменного стиля. Собрав необходимую информацию, мы определили стратегию и концепцию фирменного стиля. На данном этапе выявлись главные составляющие будущего имиджа компании. Наши маркетологи вместе с дизайнерами подобрали фирменные цвета, корпоративные шрифты, фактуру и т.д.
На базе принятых визуальных решений мы создали дополнительные элементы, объединенные фирменным стилем. В основном это документация, на которую наносят логотип, т.е. визитки, бейджи, конверты, листовки, календари, буклеты. Также была продумана возможность переноса элементов фирменного стиля на сувенирную продукцию, наружную рекламу, POS-материалы, корпоративную одежду и адаптации ее под видеоформаты. Все это дало возможность оценить то, как фирменный стиль будет выглядеть в реальной жизни.
Логотип EVO – это укороченный вариант от английского слова “evolution” и означает рост, экспансию, прогресс, движение вперёд, развитие и стремление к совершенству. Эти значения ассоциируются с телекоммуникационными услугами более высокой ценности, которые предоставляются с использованием самой современной технологии под брендом «EVO».
Три буквы логотипа символизируют основные три услуги – Интернет, телефонию и беспроводное сетевое решение (VPN)
– по одной букве на каждую услугу и комплексно под брендом «EVO». Графический элемент на букве “V” символизирует рост, развитие, стремление к совершенству, направленность на потребителей и подчеркивает скорость трафика. Форма – прямоугольная основа с округлёнными углами на буквах выражает стабильность, цельность и серьёзность;
Округлые углы представляют лого-символ более естественным, природным и мягким. Графический элемент на букве «V» – подчеркивает уникальность логотипа и может использоваться в качестве корпоративного интегратора. Цвета – красный и морской синий хорошо воспринимается в Узбекистане. Красный цвет символизирует силу воли, победу, лидерство, динамику. Морской синий цвет символизирует стабильность, настойчивость, организованность, силу интеллекта.